Объем продаж автомобилей в июне 2019 года, согласно оценкам Бюро экономического анализа министерства торговли США, составил 17,3 млн единиц (с учетом сезонных колебаний), что на 0,6% ниже уровня продаж в мае и немного выше уровня июня 2016 года.

Крупные автопроизводители показали смешанные результаты продаж в США за июнь и второй квартал. Самый высокий спрос был на внедорожники и пикапы, в то время как спрос на легковые автомобили продолжил длительное снижение.

Лидерами июньских продаж стали Hyundai и Fiat Chrysler. Hyundai увеличивает реализацию одиннадцатый месяц подряд: в июне на 1,5%. В сравнении с конкурирующей моделью Chevy Silverado от GM, Fiat Chrysler Automobiles (NYSE: FCAU) за первое полугодие продал на 40 тыс больше своих пикапов Ram.Продажи этой модели увеличились на 56%, добавив почти 2% к общему числу проданных автомобилей FCA.

Toyota, которая закончила шестимесячный спад в мае, снова вернулась к нему с 3,5-процентным снижением. Спад в продажах также отмечен у General Motors (NYSE:), Honda (NYSE:HMC) и Nissan. GM во втором квартале потеряла 1,5% от предыдущей отметки, так как рост спроса на спортивные внедорожники был компенсирован плохими показателями продаж пикапов. Автопроизводитель № 1 в США заявил, что продажи его грузовиков возрастут в третьем квартале, поскольку в это время в салонах дилеров появятся самые популярные и наиболее доступные версии Silverado.

В целом, рынок новых транспортных средств в США страдает из-за высоких процентных ставок, а также конкуренции со стороны миллионов «практически новых» автомобилей.

Рекордным годом для автомобильных продаж стал 2016-й. Учитывая, что большинство американцев предпочитают покупать машины с помощью лизингового финансирования с трехлетней амортизацией, следующим бумом продаж может стать конец этого года и 2020 год. Трехлетний лизинг наиболее популярен из-за процентных ставок и совпадения срока финансирования со сроками распространения большинства гарантий на автомобиль.