Музыкальный сервис Spotify привлек $1 млрд в рамках конвертируемого займа для конкуренции с Apple Music. Отдельно стоит обратить внимание на достаточно жесткие условия сделки, которые защищают инвесторов от переноса IPO на более поздние сроки.

Начальная ставка по кредиту равна 5% и она будет расти на 1% каждые полгода пока не достигнет 10% или компания не выйдет на биржу. Кредиторы также получат скидку в 20% на покупку акций при любой рыночной цене при условии, что стартап выйдет на IPO не позднее 2017 года, иначе скидка будет расти на 2,5% каждые полгода до тех пор пока компания не станет публичной.
В настоящее время стартап оценивается в $8,5 млрд и планирует выйти на биржу в горизонте двух лет.

Сервис по распознаванию документов и платежных карт Jumio подал документы на банкротство. Сооснователь Facebook и ранний инвестор стартапа Эдуардо Саверин согласился профинансировать Jumio на $3,7 млн для поддержания текущих операций сервиса, также он заявил о планах выкупить стартап.
В Jumio также инвестировали такие гиганты венчурной индустрии как Andreessen Horowitz и Citi Ventures, а оценка на вторичном рынке достигала $500 млн.

Популярный мессенджер Snapchat, который специализировался на самоудаляющихся сообщениях, обновил приложение и добавил функцию аудио- и видеозвонков. Несмотря на то, что стартап лишь недавно научился монетизировать свой сервис и многие эксперты считают его бизнес-модель спорной, Snapchat привлек более $1,3 млрд, а его оценка превышает $16 млрд.

Китайский производитель смартфонов и другой умной техники Xiaomi инвестировал $25 млн в индийский сервис онлайн-сервис потокового воспроизведения музыки и видео Hungama. Интеграция сервисов в продукцию китайского вендора планируется в ближайшем будущем, что позволит укрепить позиции компании на главном рынки за пределами Поднебесной. Напомним, что Xiaomi остается одним из самых дорогих стартапов в мире, его оценочная стоимость превышает $45 млрд.

Приложение для коллективной работы над проектами Slack привлекло $200 млн венчурных инвестиций от группы инвесторов. Запущенный в августе 2013 года стартап был оценен в $3,8 млрд, при этом общий объем привлеченных средств не превышает $540 млн.

Полученные в рамках данного инвестраунда денежные средства пойдут на маркетинговые цели и финансирование интенсивного роста (R&D, поглощения и т.д.) – компания уже доказала способность наращивать пользовательскую базу: всего за год количество пользователей сервиса выросло более чем в 3,5 раза до 2,7 млн активных пользователей на начало апреля этого года.