Apple отчиталась за первый фискальный квартал 2020 года ростом выручки на 9%, до $91,8 млрд, при повышении разводненной прибыли на акцию на 19%, до $4,99. Доля выручки, сгенерированной за пределами США, составила 61% в общем результате. Примечательно, что основным драйвером роста стали iPhone 11 и iPhone 11 Pro, сегмент которых вырос на 8% против -1% рыночных ожиданий. Сегмент мобильных смартфонов удивил, показав лучший результат за последние 15 месяцев.

В то же время стратегия Apple заключается постепенном смещении бизнес-приоритетов от продажи товаров к сервису. Это направление отчиталось хуже ожиданий. Выручка Apple от сервисов выросла на 17%, до $12,7 млрд, при консенсусе 19%. Выручка от направления Wearables (часы, наушники и т.д.) увеличилась на 37%, до $10 млрд, что говорит о сильных продажах AirPods Pro.

Несмотря на хорошие результаты, основной фокус остается на сервисах, поскольку для Apple важно переформатировать выручку в версию subscription base, так как рынок устройств во всех сегментах достаточно сильно перегрет. Прогноз Apple оптимистичен: компания ожидает рост выручки как минимум на 8,5%, а гросс-маржинальность — в диапазоне 38-39%. Исходя из ожиданий роста выручки в 7,9% при активном повышении маржинальности за 2020 год, мы оцениваем справедливую стоимость акций Apple на уровне $273 с учетом сравнительного подхода и DCF-моделирования.