Facebook отчитался за квартал ростом выручки на 28,6%, до $17,65 млрд, и увеличением прибыли на 19%, до $6,091 млрд. Оба показателя оказались на уровне ожиданий. В ходе конференц-звонка для инвесторов владелец соцсети Марк Цукерберг достойно защитил позицию компании в условиях политического давления. В результате акции Facebook на премаркете прибавляют в цене более 4%.

Количество активных ежедневных пользователей Facebook выросло на 9% г/г, до 1,62 млрд человек против прошлогодних +8%, до 2,45 млрд. Таким образом вовлеченность пользователей улучшилась. На мобильную рекламу пришлось 94% рекламной выручки по сравнению с 92% за аналогичный квартал прошлого года, что говорит об общем тренде пользования Facebook и сформировавшимся трендом в мобильной рекламе. Инвесторам понравились новости о том, что Facebook не отказывается от политической рекламы, в отличие от Twitter.

До выборов президента США остается ровно год, в течение которого объем политической агитации многократно увеличится. Вместе с тем Цукерберг подтвердил, что Facebook остается под политическим давлением. Считаю, что, скорее всего, речь идет о проверках компании на предмет соблюдения антимонопольного законодательства. Целевая цена по акции Facebook остается на уровне $169 до конца июня 2020 года.