Обуви России удается поддерживать стабильность продаж и рентабельности, несмотря на крайне жесткие для отечественного среднего бизнеса условия выживания. Отчасти этому способствует диверсификация бизнеса «Обуви»: около 13% прибыли ей приносит потребительское кредитование, ставшее одним из драйверов роста для ключевых показателей компании. В первом полугодии выручка данного направления увеличилась на 28%, до 0,92 млрд руб.

Компания сфокусирована на монетизации процесса «размывания границ между розничными форматами и внедрении концепции магазина как мультисервисного центра». Тем не менее высокое соотношение между чистым долгом и EBITDA, а также медленное развитие основного сегмента бизнеса Обуви России создают повышенные риски вложений в ее бумаги.

Дивидендная доходность акций Обуви России невысока: ожидаемый уровень с учетом снижения акций — порядка 3% годовых. С точки зрения прогнозируемой исходя из показателей тренда чистой прибыли на уровне 1,4 млрд руб. компания также не выглядит существенно недооцененной. Учитывая повышенные риски, связанные с высоким долгом компании, ее справедливая неофициальная оценка на конец текущего года равняется 71 руб. за обыкновенную акцию.