Компания Slack 20 июня провела прямой листинг акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Взлет ее котировок был обусловлен высоким спросом на бумаги. Инвесторов сервисных компаний, как правило, привлекает быстрый рост числа ежедневных активных пользователей (DAU). В мае 2018 года у Slack их было более 8 млн, а на начало 2019-го клиентская база достигла 10 млн.  Спрос на 136,3 млн акций оказался вчетверо выше, чем при предыдущем прямом листинге, который провел музыкальный потоковый сервис Spotify.

На мой взгляд, потенциал роста Slack не ограничен достигнутым уровнем. Ее выход на биржу можно сравнить с предыдущим размещением разработчика корпоративного ПО Zoom Video Communications (ZM), который уже подорожал на 183,3%.

Ожидаю, что выручка Slack к 2020 году вырастет на 49%, благодаря расширению базы платных подписчиков. В настоящий момент их число составляет 95 тыс., что в 2,5 раза превышает аудиторию в 2017 году. Предполагаю, количество платных подписчиков может увеличиться до 140 тыс. к концу года.