Возможное падение мировых продаж Huawei на 40-60% в годовом исчислении обусловлено сокращением производственных мощностей из-за приостановки сотрудничества с американскими поставщиками комплектующих. Полагаю, чтобы поддержать спрос, компания будет вынуждена снизить цены на свою продукцию, а это окажет дополнительное давление на динамику продаж компании.

Huawei способен компенсировать падение глобальных продаж усилением присутствия в Китае. В настоящий момент компания ищет новых поставщиков и партнеров на азиатском рынке, чтобы сократить себестоимость продукции и цену продаж, простимулировав спрос. Huawei  готовится к запуску собственной ОС на 1 млн устройств в ряде азиатских стран в обход ОС Android. В связи с этим, полагаю, что в 2020 году компания сможет восстановить свои доходы до $100 млрд — уровня 2018-го.

Тем не менее при самом неблагоприятном раскладе, если Huawei не сможет найти альтернативных поставщиков в перспективе текущего года, его доля на рынке мобильных устройств сократится с 15% до 10-12% в первой половине 2020 года из-за резкого падения спроса на глобальном рынке.