Последняя конференция Apple, которая прошла 3 июня в Калифорнии, почти никак не повлияет на будущую выручку компании. Однако некоторые из представленных на ней новаций, возможно, обеспечат выручку компании новым драйвером роста. Конференция была главным образом посвящена презентации обновлений операционных систем для гаджетов компании. По сравнению с темной темой для iOS13, ускоренной разблокировкой телефонов и других устройств посредством распознавания лица владельца, установки приложения AppStore на Apple Watch более важное событие — появление iPadOS. В целом эта операционная система та же, что и на смартфонах, однако постепенно Apple намерена довести ее мощность до уровней, сопоставимых с производительностью десктопов и лэптопов.

Последние годы компания добавляла функционал и мощность в iPad, но операционная система не справлялась с привычным для пользователя ПК количеством задач. Планы Apple по трансформации планшетов становятся более понятными. Все обновления файловой системы, мультизадачности, Safari для ПК с возможностью загрузок — это шаги в правильном направлении. По итогам презентации складывается ощущение, что компания намерена довести выручку от iPad до былых максимумов. В 2013 году на продажах iPad производитель получил около $32 млрд, а в 2018-м — всего $18 млрд. При правильном подходе к разработке ОС и наращиванию мощности iPad Apple может увеличить продажи этого устройства до $32-33 млрд, но не раньше, чем к 2025-2026 году. Целевая цена по Apple до конца года составляет $226.