Повышение цен на услуги Netflix стало крупнейшим за 12 лет, но это решение было ожидаемым, так как компания увеличила расходы на оригинальный контент примерно на $1 млрд в год. Рост тарифов не вызвал негативной реакции у подписчиков, так как компания увеличивает объем предоставляемого контента и улучшает его качество. Хотя Netflix наращивает прибыль, отношение долга к собственному капиталу по-прежнему увеличивается. Это побудило компанию провести реструктуризацию своих моделей ценообразования, как она уже поступала ранее в подобных ситуациях.

Для Netflix ключевым показателем эффективности является увеличение числа подписчиков, которое составило 50% всего за один год. Значимый прирост абонентской базы обеспечил международный сегмент бизнеса компании, и это подразумевает возможности увеличения прибыли на зарубежных рынках и расширение иностранной аудитории. Ожидается, что в 2020 году Netflix сохранит лидирующую позицию среди конкурентов, а количество ее подписчиков за рубежом составит более 160 млн.

 EPS Netflix за четвертый квартал 2018-го оценивается в $0,24, что означает снижение более чем на 40% год к году. Выручка увеличится приблизительно на 30% год к году. Полагаю, что акции компании могут вырасти до $380.