Отказ Tesla от производства более дешевых моделей, который, вероятно, связан с оптимизацией расходов для наращивания объемов выпуска Model 3, означает, что аккумуляторы на 75 кВт/ч устарели и не соответствуют текущим стандартам. Решение изменить производственную линейку может поспособствовать усилению спроса на высококлассные модели электромобилей, а компания сможет перераспределить текущие свободные средства и ресурсы для других инициатив. Полностью Tesla не откажется от своей линейки автомобилей, тому подтверждение намерение запустить производство электромобилей средней ценовой категории в Китае.

Машины премиум-класса по-прежнему будут собираться в США и экспортироваться в Китай. В настоящее время КНР на 90 дней отменила повышенные ввозные пошлины на автомобили, и сейчас они составляет 15% вместо 40%, однако если между Китаем и Штатами до 2 марта не будут достигнуты хотя бы основные договоренности по внешней торговле, то новые пошлины вступят в силу. 

Результаты Tesla в четвертом квартале должны повысить доверие инвесторов и увеличить шансы на успешную международную экспансию. Ожидается рост чистых продаж приблизительно на 115% и повышение EPS до $2,20 после чистого убытка, показанного год назад.