За третий квартал выручка Twitter увеличилась на 28,6%, до $758 млн, притом что общерыночный консенсус предполагал результат $701 млн. Прибыль на акцию оказалась равна $0,21, также превысив ожидания аналитиков, рассчитывавших на показатель $0,14. Однако, несмотря на хорошие финансовые результаты, количество ежемесячных активных пользователей сети микроблогов сократилось на 9 млн, до 326 млн, по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Главным драйвером роста финансовых показателей Twitter стало увеличение активности пользователей социальной сети на фоне предвыборной кампании в США. В результате проникновения политического пиара выручка Twitter от рекламы выросла на 35%.

Неоднозначной новостью стало замедление роста числа ежедневных активных пользователей в до 9%, притом что за второй квартал в связи с проведением ЧМ по футболу количество ежедневных пользователей поднялось на 11%. Впрочем, инвесторов снижение темпов повышения этого показателя не смутило, поскольку в половине из топа-10 рынков присутствия расширение базы превысило 10%. Это говорит продолжении международной экспансии.

Компания продолжает заключать новые соглашения по стримингу различных спортивных мероприятий. Активность в этом направлении стала катализатора для увеличения количества активных пользователей. В отчетном квартале социальная сеть заключила 11 новых соглашений, восемь из которых — международные. Фокусировка на международной аудитории поможет компании нарастить пользовательскую базу и увеличить маржинальность. Считаю, что фундаментальная стоимость компании выше ее текущей капитализации. Если прибыль продолжит расти и менеджмент удачно продолжит международную экспансию, то котировки Twitter вновь достигнут $45 в течение следующих двух лет.