Один из крупнейших ритейлеров США Walmart опубликовал финансовую отчетность за 1-й квартал 2018-го. Консолидированная выручка компании выросла на 4,4% г/г и составила $122,7 млрд, прежде всего благодаря увеличению продаж в США на 3,1% г/г, до $77,9 млрд. Показатель like-for-like в США увеличился на 2,1% г/г за счет повышения числа покупателей на 0,8% г/г и роста среднего чека на 1,3% г/г. При этом операционная прибыль снизилась на 3,1% г/г, до $3,9 млрд. ввиду повышенных транспортных расходов, которые связаны с ростом цен на топливо.

Ключевым драйвером улучшения финансовых результатов стало увеличение доли онлайн-продаж на 33% г/г. На конференц-звонке менеджмент ритейлера сообщил о проведенном редизайне сайта и приложения компании. Это позволит увеличить число магазинов, в которых будет доступна онлайн-доставка, с 1000 до 2100 единиц до конца 2018 года. Хотя прогноз по годовой выручке эмитента будет раскрыт только в отчетности за 2-й квартал, уже сейчас можно сделать вывод о том, что успешная онлайн-интеграция позволит сохранить темпы выручки Wal-Mart как минимум на текущих значениях, даже несмотря на серьезное замедление в онлайн-сегменте в 4-м квартале прошлого года. Рассчитываю, что выручка за 2018 год составит $515 млрд и объем онлайн-продаж повысится на 38%. Учитывая полученные компанией результаты и ожидаемые показатели, мы сохраняем целевую цену на уровне $104 на конец 2018 года.