Сейчас довольно многие компании, в том числе такие крупные, как KFC Canada, Microsoft, Subway, Virgin Mobile, Virgin Airline,  Expedia.com, Reddit, Gyft  и другие, принимают в качестве платежных средств биткоины. На покупку криптовалют действуют серьезные ограничения, но платить ею можно. Например, Microsoft принимает ее для оплаты в Xbox и Windows store, хотя это правило распространяется только на приложения, кино и видеоигры. При этом в случае ошибки при проведении платежа средства в криптовалюте вернуть невозможно. Эта практика существует у многих магазинов, которые принимаю оплату популярной криптовалютой с рядом ограничений.

Вместе с тем демонстрация лояльности к оплате в биткоинах пока больше похожа на пиар-ход, чем на привлечение криптовалюты как дополнительного способа оплаты товаров и услуг. Считаю, что это справедливо и в отношении Mail.ru Group, поскольку вряд ли ее топ-менеджмент рассчитывает серьезно увеличить выручку, разрешив рассчитываться за свои услуги криптовалютой. Однако в долгосрочном периоде такой ход может обеспечить Mail.ru  конкурентным преимуществом. Когда в России законодательно утвердят оборот криптовалюты, можно будет оценить влияние этого фактора на финансовые показатели компании, пока же это хороший пиар-ход для привлечения внимания молодежи.