За 4-й квартал 2017 года Amazon отчиталась о прибыли в размере $1,9 млрд, включая налоговые поступления $789 млн. Прибыль на акцию повысилась до $3,75 с $1,54, показанных по итогам того же периода 2016-го. Даже скорректированная прибыль без налоговых льгот оказалась больше прошлогодней на 48%.

Выручка компании выросла на 38% год к году, до $60,5 млрд. Уверенная позитивная динамика была обусловлена большим объемом заказов на продукты во время праздничного сезона не только в США, но и по всему миру. За 2017 год Amazon наняла более 130 тыс. новых сотрудников, не считая персонал поглощенных компаний, чтобы справиться с объемами новых заказов. К концу 4-го квартала в Индии на площадке Amazon работало 25 млн продавцов, ориентированных исключительно на локальный рынок. Сейчас в Индии проживает 1,4 млрд человек, а мелкая розничная торговля едой и одеждой в стране является очень популярным бизнесом. Это делает местный рынок стратегически важным для Amazon.

Активно растет количество клиентов Amazon Web Services. Expedia, Ellucian, and DigitalGlobe также заявили, что AWS станет их площадкой для развития машинного обучения и искусственного интеллекта. На фоне притока новых клиентов выручка компании в последнем квартале 2017-го выросла на 45% год к году, достигнув $5,1 млрд. В течение следующих 12 месяцев для удовлетворения растущего спроса планируется открыть 12 новых серверов по всему миру.

Amazon также уверенно диверсифицирует выручку не только посредством внедрения AWS, но и  развивая сегмент медиаконтента. Amazon выкупила права на всемирно-известную серию «Властелин колец» и планирует не только снять несколько сезонов, в которых будут использованы новые сюжеты и введены новые персонажи. В Индии компания запустит сериал Breathe, предназначенный  для местного рынка. Amazon Studios и Amazon Prime Video работают над созданием оригинального контента и его распространением в 30 странах, что делает Amazon прямым конкурентом Netflix.

Ожидаю, что 1-й квартал 2018 года принесет компании более $49 млрд выручки и около $880 млн прибыли. Благодаря успешному развитию всех сегментов бизнеса 2018 год может оказаться для компании одним из самых успешных за всю ее историю. Даже несмотря на уже достигнутый внушительный размер выручки, Amazon способна увеличить ее на 40% за год, до $250 млрд. Целевая цена по бумаге компании до конца 2018-го — $1500.