На мой взгляд, в Москве на рынке каршеринга  есть ниша на 1000 автомобилей. За год это более 1 млн поездок и свыше 3 млрд руб. выручки. Люди охотно пользуются этой услугой, но спрос превышает предложение, есть очереди. Я полагаю, что Яндекс собрал большие данные и, проанализировав их, пришел к выводу о возможности запуска этого сервиса. Конкуренты, скорее всего, не смогут быстро закупить такое число автомобилей, чтобы что-то противопоставить Яндексу.

С другой стороны, каршеринговый бизнес несколько «каннибализирует» проект Яндекс.Такси, так что компании придется четко выстраивать тарифную политику. Стоимость поездки может быть сопоставима, но если Яндекс начнет демпинговать в первое время, чтобы быстро выйти на рынок, то это будет убивать показатели такси.