Wal-Mart (WMT) отчитался за 3-й квартал ростом выручки на 4,2% и увеличением прибыли на 2,5% — до $123 млрд и $3 млрд соответственно. Эти результаты превысили консенсус аналитиков на 2,5% по прибыли и на 1,8% по выручке. На этом фоне котировки WMT начали торги 16 ноября гэпом вверх на 5,5%. Столь бурная позитивная реакция инвесторов на квартальный отчет ритейлера обусловлена стремительным развитием онлайн-торговли, как основного конкурента традиционных розничных сетей.

Напомню, что в 2015 году акции Wal-Mart упали до $53 из-за обострившейся конкуренции со стороны Amazon. Однако с того момента топ-менеджмент корпорации решил участвовать в онлайн-революции в розничной торговле. С этой целью были сделаны огромные инвестиции в развитие технологической инфраструктуры. В 2017 году капитальные затраты Wal-Mart на развитие торговой онлайн-платформы  превысили $5,5 млрд.

По моим расчетам, в 3-м квартале интернет-продажи принесли компании дополнительные $2 млрд. В общей выручке доля этого сегмента пока незначительна, однако его развитие открывает дополнительный канал для реализации товаров Wal-Mart. В отчетном периоде сеть пополнилась 200 новых магазинов, еще 208 заработали после ремонта. Самый крупный ритейлер в мире имеет возможность нарастить свою капитализацию на фоне трансформации бизнеса и достичь целевой цены $121 в течение одного года. Достижение этого таргета обеспечит инвесторам прибыль на уровне 24%, не считая 2,11% дивидендной доходности ежегодно.