ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует модернизировать систему контроля параметров качества услуг (SLA, Service Level Agreement) мобильной связи для корпоративных клиентов. По мнению экспертов, тем самым МТС хочет снизить показатель оттока абонентов на фоне усиления конкуренции на рынке и оптимизации корпоративными клиентами расходов на связь.

МТС объявила о запросе информации по системе контроля параметров качества услуг (SLA) мобильной связи для корпоративных клиентов. Компания будет принимать заявки на участие в запросе до 21 августа 2015 г.

Согласно запросу, компании должны будут предоставить МТС документ, описывающий развитие предлагаемого решения не менее чем в пятилетней перспективе с необходимыми пояснениями. Также компании должны будут предоставить оператору оценку стоимости владения системой на пять лет c подробной детализацией ценообразования. Кроме того, согласно запросу, предприятиям необходимо обеспечить возможность реализации пилотного проекта в ближайшие месяц-два (август-сентябрь) и предоставить подтверждение МТС. Подробнее...