Выручка и прибыль производителя спортивной одежды Lululemon (NASD: LULU) за квартал, завершившийся 30 января, превысила общерыночные ожидания. 

Чистая выручка компании увеличилась на 23% г/г, до $2,1 млрд. Продажи в магазинах, открытых за предыдущие 12 месяцев, выросли на 32%. Чистая прибыль достигла $434,5 млн, или $3,36 на акцию, при среднем прогнозе FactSet на уровне $3,27. Онлайн-продажи Lululemon за 2021 год составили 44% от общего объема, притом что в 2020-м они превышали половину всего объема реализации. 

В январе Lululemon сообщила, что ожидает невысоких доходов за квартал. Ухудшение прогнозов компании было обусловлено очередной вспышкой заболеваемости COVID-19, вызвавшей дефицит персонала и переход некоторых точек продаж в режим сокращенного рабочего дня. Для преодоления сбоев в цепочках поставок Lululemon увеличила объемы авиаперевозок своих товаров в отчетном периоде, что не лучшим образом отразилось на валовой рентабельности. 

Lululemon сохранила доминирующие позиции в быстроразвивающемся сегменте athleisure, несмотря на усиление конкуренции. 

Исполнительный директор Lululemon Кэлвин Макдональд заявил в разговоре с аналитиками, что продажи спортивной одежды продолжают опережать в росте общие объемы реализации. Топ-менеджер отметил, что указанная тенденция ускорились в период пандемии, а для продолжения роста в 2022 году и далее сложились удачные возможности. 

В марте компания представила первую коллекцию обуви, в частности, в продажу поступили женские кроссовки Blissfeel. Компания планирует до 2023 года выпустить линейку мужской обуви в дополнение к коллекции одежды для мужчин, которая уже выведена на рынок. 

Со второго квартала Lululemon повышает цены примерно на 10% ассортимента, удорожание продукции продолжится и в следующем году. По словам исполнительного директора компании, регулирование цен будет зависеть от соответствующих действий конкурентов. 

В текущем году Lululemon планирует открыть 70 фирменных магазинов. Рост выручки она прогнозирует в диапазоне 20–22% г/г, прибыль на акцию — в пределах $9,15–9,35. Оба этих ориентира выше консенсуса аналитиков. 

Проводимые Lululemon инновации и общий устойчивый спрос на одежду для активного отдыха, а также продолжающееся развитие онлайн-продаж создают потенциал роста выручки на 24–26% г/г за первый квартал. Активное расширение сети магазинов, цифровизация и обновление ассортимента обусловит получение компанией двузначной прибыли. За отчетный период Lululemon удалось получить более высокую, чем предполагал прогноз, валовую прибыль, хотя показатель и сократился на 50 базисных пунктов из-за увеличения расходов на авиаперевозки. Компания в состоянии сохранять достаточный для продвижения новых продуктов и удовлетворения устойчивого спроса уровень товарных запасов. В то же время новая волна локдаунов в Китае может привести к усугублению проблем с цепочками поставок. Мы считаем, что долгосрочный двузначный темп роста выручки компании остается под вопросом ввиду усиления конкуренции. В этой связи целевая цель по акции Lululemon Athletica Inc. снижена до $370, рекомендация — «держать».