Квартальные результаты Zynga (ZNGA) совпали с ожиданиями инвесторов. Скорректированная выручка (Net Bookings), основной показатель для разработчиков игр, выросла на 6% г/г, до $668 млн, что соответствует консенсус-прогнозу. Продажи достигли $705 млн (+40% г/г), а скорректированная EBITDA превысила общерыночные ожидания: $197 млн против $150 млн. 

Средняя ежедневная аудитория игр компании составила 38 млн пользователей (-3 млн кв/кв), а средняя ежемесячная — 183 млн (-22 млн кв/кв). Несмотря на заметное сокращение числа пользователей в поквартальном выражении, за прошедший год упомянутые показатели посещаемости платформы выросли на 21% и 120% соответственно. Большую роль в этом приросте сыграло поглощение игровой студии Rollic, которая специализируется на мобильных играх в жанре гипер-казуалок. Это минималистичные игры с затягивающим геймплеем, которые пользуются в настоящее время большой популярностью. Часто они являются бесплатными для пользователей и монетизируются за счет внутриигровых покупок и рекламы. Как следствие, мы видим у Zynga значительный многолетний потенциал монетизации лояльной аудитории, в том числе за счет рекламы. Отметим, что компания смогла нарастить выручку от рекламы с прошлогодних $67 млн до $134 млн, то есть до 20% от показателя Net Bookings против 11% годом ранее. Кроме того, мы полагаем, что недавнее поглощение adtech-компании Chartboost окажет позитивное влияние на рекламные доходы Zynga в 2022 году.

На прошлой неделе состоялся релиз долгожданной игры FarmVille 3. Менеджмент отметил, что запуск оказался успешным и она будет выступать одним из драйверов роста в четвертом квартале. Показатель Net Bookings в предстоящем отчетном периоде, по оценкам руководства, достигнет $715 млн, что совпадает с консенсусом ожиданий. Менеджмент отмечает, что в 2022 году прогнозируется рост скорректированной выручки на 10–14%, при этом запланирован релиз нескольких новых игр. На наш взгляд, прогнозы выглядят излишне консервативными, учитывая значительное расширение портфолио компании за счет недавних M&A-сделок. Кроме того, базовые прогнозы менеджмента, как обычно, предполагают, что ни одна из новых игр не станет хитом. 

В предыдущем квартале руководство компании отмечало негативное влияние изменения политик конфиденциальности и приватности в iOS, из-за чего Zynga столкнулась с более высокими расходами на привлечение новых пользователей и была вынуждена сокращать издержки. По всей видимости, это давление носило краткосрочный характер и менеджмент планирует наращивать маркетинговые расходы в 2022 году, чтобы поддержать запуск новых игр. Хотя повышение затрат будет сдерживать показатели маржинальности, однако, скорее всего, инвесторов больше будет интересовать выручка компании, а не чистая прибыль и EBITDA. С другой стороны, игроки рынка будут обращать внимание на возможный эффект синергии, которая может быть достигнута благодаря интеграции недавно поглощенных компаний. 

Акции Zynga выглядят привлекательными на текущих уровнях, так как мультипликатор P/E NTM составляет 20х при среднем значении за пять лет на уровне 24х. Аналогичную ситуацию мы наблюдаем по другим мультипликаторам. 

Целевая цена по бумагам ZNGA на горизонте года — $12 за акцию. Компания характеризуется уверенными долгосрочными перспективами органического и неорганического расширения, что может обеспечить котировки импульсом роста.