Результаты компании Expedia Group (EXPE), владеющей популярными туристическими онлайн-сервисами Expedia.com и Hotels.com, за третий календарный квартал текущего года оказались выше ожиданий рынка.

Выручка компании выросла на 97% г/г — с прошлогодних $1,5 млрд до $2,96 млрд, заметно превысив консенсус, закладывавший показатель на уровне $2,72 млрд. Скорректированная EPS вдвое превзошла ожидания и достигла $3,53. Скорректированная EBITDA выросла с $304 млн до $855 млн, что на $240 млн выше ожиданий инвесторов. В то же время число забронированных ночей вновь недотянуло до консенсуса 85,9 млн и составило 77,8 млн. Однако выручка компании получила поддержку за счет роста средней стоимости бронирования за одну ночь проживания на 17%.

Выручка в ретейл-сегменте (B2C) увеличилась на 89% г/г, до $2,35 млрд, при прогнозе $2,29 млрд. В бизнес-сегменте (B2B) показатель поднялся на 142% г/г и составил $490 млн против ожидаемых $384 млн. Спрос на деловые поездки постепенно возвращается, хотя и остается значительно ниже допандемийных уровней. В аналогичном квартале 2019 года выручка Expedia Group в B2B-сегменте составляла $731 млн, что на 50% выше текущего результата.

Выручка в сегменте Domestic продолжила оказывать значительную поддержку консолидированным результатам. Она выросла на 111%, $2,18 млрд (консенсус: $2,16 млрд). Этот результат на 10% превышает сопоставимый показатель 2019 года, что мы оцениваем как безусловный позитив.

Доходы сегмента International повысились на 67%, до $785 млн, что оказалось на $70 млн лучше ожиданий. При этом сегмент сохраняет значительный потенциал для восстановления, так как его выручка составляет лишь 50% от уровня третьего квартала 2019 года.

Результаты Expedia Group сигнализируют об ускорении восстановления доходов за пределами США. Ранее вышедший отчет Booking Holdings также указал на то, что туристическая активность в Европе в третьем квартале росла уверенными темпами. Риторика менеджмента Expedia на конференц-звонке с инвесторами была оптимистичной. Была отмечена «превосходная» динамика результатов сервиса Vrbo, конкурирующего с Airbnb.

Мы повышаем целевую цену по акции Expedia Group со $170 до $185. Полагаем, что результаты будущего года способны превышать прогнозы, однако большая часть позитивных ожиданий уже учтена в котировках, поэтому потенциал их роста на горизонте года ограничен.