Компания Match Group Inc., разработчик популярных онлайн-сервисов для знакомств, продемонстрировала сильные квартальные результаты. Выручка компании выросла на 27% г/г, до $708 млн, при прогнозе $693 млн. База пользователей, оплачивающих различные сервисы компании, расширилась до 15 млн (+15% г/г). Средняя выручка с подписчика на платные сервисы поднялась до $15,46 (+10% г/г). 

Сервис знакомств Tinder остается главным источником прибыли компании и демонстрирует достаточно быстрый рост: его выручка повысилась на 26% г/г, приблизившись вплотную к $400 млн. Число платящих пользователей увеличилось на 17% г/г (до 9,6 млн), средняя выручка с подписчика выросла на 8%. 

В качестве позитивного момента отчетности отметим еще более активное повышение популярности других сервисов компании, в числе которых Hinge, Pairs, Meetic и OkCupid. Выручка приложения Hinge в прошедшем квартале выросла на 150%, и менеджмент рассчитывает, что по итогам года показатель удвоится. Стремительно развивающиеся приложения POF Live и Swipe Apps способны обеспечить по $50 млн выручки в 2021 году. Инвесторы часто интересовались темпами роста доходов от новых сервисов компании. Менеджмент решил объединить их результаты в группу Emerging Brands. Выручка этой группы увеличилась на 71% г/г, до $103 млн. При этом темпы ее роста повышаются. 

Маржинальность Match Group немного снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но это совпало с ожиданиями рынка. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 37% против прошлогоднего значения 41%. Скорректированная EBITDA выросла на 15%, до $263 млн. Снижение прибыльности обусловлено маркетинговыми расходами и растущими вложениями в процесс разработки. 

В конце второго квартала Match Group закрыла сделку по приобретению южнокорейской компании Hyperconnect, которая владеет сервисами для онлайн-дейтинга Azar и Hakuna Live. Мы позитивно оцениваем перспективы интеграции компаний и ожидаем положительного синергетического эффекта.   

Выручку за третий квартал Match Group прогнозирует в диапазоне $790–805 млн, что выше текущего консенсуса $756 млн. Этот прогноз учитывает доходы от Hyperconnect в объеме $55-60 млн. Без учета этой составляющей оценка самой компании оказывается ниже общерыночных ожиданий. Скорректированную EBITDA по итогам июля-сентября менеджмент закладывает в диапазоне $275–280 млн. Текущие ожидания были чуть выше ($287 млн), но мы оцениваем прогнозы компании и комментарии менеджмента позитивно. В целом за 2021 год компания ожидает выручку в диапазоне $3,00-3,025 млрд (консенсус-прогноз: $2,9 млрд). 

Повышаем нашу целевую цену по акции Match Group на горизонте года с $165 до $175. Компания занимает уверенные позиции на своем рынке и демонстрирует устойчивое расширение аудитории.