Количество взрослых американцев, которые играют в видеоигры, в 2018 г. выросло на 20% год к году и достигло 164 млн человек, или 65% населения страны. По сравнению с 2015 г. количество игроков выросло на 80%, согласно данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения США. Почти половина, или 46% игроков, это женщины разных возрастных групп.

В 2018 г. около 164 млн игроков в США потратили на видеоигры более $43 млрд. При этом большая часть денег выделена на контент, а не на оборудование или аксессуары. Наиболее популярные среди американцев игры: Call of Duty: Black Ops III, Red Dead Redemption II и NBA 2K19.

Стоит отметить, что в США большое количество игроков предпочитают игры на смартфонах - на это тратят время около 60% опрошенных Ассоциацией развлекательного программного обеспечения. Остальные играют на персональных компьютерах и игровых консолях.

В возрастной категории от 18 до 34 лет наиболее популярны игры Candy Crush, Assassin's Creed и Tomb Raider (среди женщин), а также God of War, Madden NFL и Fortnite (среди мужчин).

В возрастной группе от 40 до 54 лет востребованы Tetris, Pac-Man, Call of Duty, Forza и NBA 2K, а в группе от 55 до 64 лет чаще играют в Solitaire и Scrabble (мужчины) и Mahjong и Monopoly (женщины).

Большое количество игроков в США, в том числе тех, кто играет на смартфоне, создает благоприятную рыночную конъюнктуру для компаний Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) и Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), которые намерены в ближайшее время предложить пользователям возможность подписки на видеоигры. Еще одним бенефициаром может стать Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ), которая создает облачный сервис для игр и инвестирует в технологии виртуальной реальности.