Сезон праздничных распродаж, который стартовал в начале ноября, в прошедшие выходные установил новые рекорды. Сильная экономика и рекордная занятость стали драйверами роста продаж в традиционном ретейле и онлайне.

Высокие продажи в предпраздничный сезон подпитываются здоровой экономикой и высоким уровнем доверия потребителей. ВВП США в третьем квартале увеличился на 3,5% год к году, по данным Департамента торговли США. Фактически, общий объем производства товаров и услуг в стране по итогам второго квартала вырос еще больше - на 4,2%. Одновременно с этим оптимизм потребителей находится на максимуме за последние два десятилетия благодаря сильному рынку труда. Индекс потребительской уверенности в прошлом месяце поднялся до 137,9.

Согласно данным Customer Growth Partners, в течение четырех дней от Дня благодарения до «цифрового понедельника» американцы потратили около $60 млрд на покупки. Продажи бытовой электроники и бытового оборудования выросли на 6,4%, продажи одежды на 5,4% - самый сильный рост с 2011 г.

Уже не первый год в эти праздничные дни отмечается тенденция роста расходов в интернете. Adobe Analytics, отслеживающая цифровые продажи, отмечает рост интернет-продаж в «черную пятницу» на 24% до $6,2 млрд. При этом многие покупатели делают покупки прямо со смартфонов. Только в День благодарения продажи со смартфонов составили более $1 млрд, что является рекордным показателем 2018 г. Сильный онлайн-трафик был отмечен в магазинах сети Kohl's Corp. (KSS, NYSE), Walmart Inc. (WMT, NYSE) и Target Corp. (TGT, NYSE).
По окончании «цифрового понедельника» продажи в интернете в США достигли $7,8 млрд, сообщает Adobe. По прогнозам аналитиков компании, онлайн-продажи в нынешний предпраздничный сезон превысят $124 млрд. Примечательно, что большинство покупок, как ожидается, будет производиться с помощью мобильных устройств, сообщает Market-Watcher App Annie.