Покупатели в США в первые 12 дней ноября увеличили траты в интернете до $18,1 млрд, по данным Adobe Analytics. Это на 16% больше год к году. По прогнозам, в течение всего предпраздничного сезона расходы на онлайн-покупки в США вырастут до $124 млрд.

Электронная коммерция в США находится на подъеме - покупатели увеличивают частоту покупок и готовы тратить больше. В первые 12 дней нынешнего месяца потребители потратили в интернете $18,1 млрд. По сведениям Adobe Analytics, это на 16,6% больше год к году, и составляет почти 10% от того, что планируется потратить в интернете в течение всего предпраздничного сезона. Примечательно, что потребители резко, примерно на 25,7%, увеличили траты всего за три дня - 10-12 ноября. В первые 12 дней ноября средние траты одного покупателя составили $134, что на 2% больше, чем в предыдущем году.
Ранее в этом месяце Adobe Analytics прогнозировала, что в течение всего предпраздничного сезона покупатели потратят $124,1 млрд на покупки в интернете. Это примерно на 14,8% больше год к году.
Бенефициарами нынешнего предпраздничного сезона станут крупнейшие интернет-ретейлеры США. В частности, Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) обеспечит для покупателей бесплатную доставку нескольких тысяч товаров. Для своих покупателей eBay Inc. (EBAY, NYSE) предложит новые сервисы, например, сборку и настройку купленных на платформах товаров. Ретейлер Walmart Inc. (WMT, NYSE) добавил более 2000 брендов в свой интернет-магазин и предлагает бесплатную двухдневную доставку при заказе от $35. Сеть универмагов Target Corp. (TGT, NYSE) также планирует предложить бесплатную двухдневную доставку без минимального заказа в этот праздничный сезон.
Таким образом, предпраздничный сезон, который уже начался в США, может стать успешным для всех крупнейших ретейлеров США. При этом, такие сети как Walmart и Target, могут выиграть за счет возможности как онлайн, так и оффлайн продаж.