Согласно прогнозу Управления энергетической информации (EIA) при Министерстве энергетики США, производство электроэнергии в Индии до 2040-го будет расти на 3,2% в год. В настоящее время основным топливом в стране является уголь, однако доля возобновляемой энергетики будет расширяться. Для компаний из сектора солнечной энергетики, в том числе американских, это хорошая возможность для реализации масштабных проектов. Особенно после того, как в июле текущего года США и Индия согласились с требованием Всемирной торговой организации допустить на рынок иностранные компании по производству солнечной энергетики.

Индия, как и другие страны, намерена снизить количество вредных выбросов, поэтому постепенно сокращает использование угля в качестве основного источника получения энергии. Но, так как в стране нет достаточных запасов природного газа, можно ожидать, что правительство будет уделять все больше внимания возобновляемым источникам энергии.

Предполагается, что доля возобновляемых источников энергии в Индии в общем объеме генерации до 2040 года увеличится до 46%. Индийское правительство стремится к тому, чтобы совокупные установленные мощности солнечной энергетики к 2022 году составили 100 ГВт. В конце нынешнего года Индия планирует достичь показателя 18 ГВт, 2016 год страна завершила с результатом 9 ГВт.

Стремительный рост солнечных мощностей в Индии — это возможность для многих солнечных компаний реализовать масштабные проекты. Один из лидеров рынка First Solar Inc. (FSLR, NASDAQ) производит в Индии более 1 ГВт энергии. В настоящее время страна является большим потенциальным рынком для реализации панелей Series 6.

Конкуренцию компании составят высокоэффективные панели P-Series и Oasis от компании SunPower Corp. (SPWR, NASDAQ), которые также реализуются в Индии. Пока присутствие SunPower в Индии невелико, однако компания называет этот рынок одним из ключевых для своего развития.

Усилия правительства Индии по электрификации сельской местности и отдаленных районов, а также проекты по сокращению вредных выбросов создают благоприятную рыночную конъюнктуру для «солнечных» компаний, в том числе американских. В регионах с большим количеством солнечных дней они могут найти огромный рынок сбыта для своих панелей.