Возможное упрощение покупки глушителей в США может сформировать новый большой рынок. Качественный глушитель при относительно невысокой себестоимости зачастую стоит столько же, сколько и оружие, на котором он установлен. Поэтому оружейные компании могут получить значительную прибавку к выручке и прибыли.

В США, как и в большинстве других стран, сложилось неоднозначное отношение к глушителям. Медиа сделали его неотъемлемым атрибутом преступной деятельности, однако в реальности каждый год фиксируется лишь 44 судебных разбирательства по поводу неправильного использования глушителя. Это очень мало, к тому же 80% подобных дел не связаны с насилием и жертвами, а в основном — это незаконное владение и самостоятельное изготовление глушителей. Большинство образцов гражданского оружия стреляет сверхзвуковыми патронами, и выстрел из винтовки с глушителем почти такой же громкий, как и без него, просто с глушителем шум менее опасен для органов слуха.

Популярность глушителей в США быстро растет: в 2008 г. было зарегистрировано 18 тыс., а в начале 2017 г. — 1,3 млн. В то же время законодательство в области регулирования продаж глушителей остается запутанным и чрезмерно жестким. Продажа глушителей запрещена в восьми штатах, а в других надо заплатить пошлину $200 и пройти сложную процедуру регистрации, как для взрывчатки или пулемета. В целом, купить винтовку или пистолет намного проще, чем глушитель к ним.

Однако, возможно, ситуация в ближайшие два года изменится. В 2017 г. Конгресс США обсуждает ослабление регулирования в рамках законодательного акта о защите слуха. Оружейные компании пытаются продемонстрировать законодателям, что настоящие глушители не такие «волшебные», как бесшумные устройства из кино. Постепенно эта образовательная работа снижает барьеры для продажи глушителей.

Компания American Outdoor Brands (AOBC, NASDAQ), владеющая брендом Smith & Wesson, оружейная компания Sturm, Ruger & Company, Inc. (RGR, NYSE), а также весь американский оружейный рынок в целом выиграют от упрощения правил продажи глушителей для гражданского оружия.

В США компания SilencerCo владеет 70% рынка глушителей, но в случае отмены строгих ограничений массовые продажи начнут все известные бренды. В частности, Sturm, Ruger & Company производит собственные глушители, а AOBC недавно приобрела производителя глушителей Gemtech. Это является позитивным сигналом для нового направления оружейного рынка.