Исследователи Conde Nast и Goldman Sachs Group изучили предпочтение молодых американских потребителей. В результате был составлен список самых популярных брендов. Также выяснилось, что важнейшую роль в популярности брендов играет присутствие в сети Интернет.

Анализ предпочтений опроса 2345 американских потребителей в возрасте от 13 до 34 лет, проведенного с 22 ноября по 15 декабря 2016 г., позволил составить рейтинг самых популярных брендов. Список возглавили: Victoria’s Secret (принадлежит ретейлеру L Brands, Inc. (LB, NYSE), французская сеть парфюмерных магазинов Sephora, производитель спортивной одежды Nike, Inc. (NKE, NYSE). На графике ниже десятка брендов в сфере ретейла, моды и красоты, которые набрали больше всего голосов.

Но, что важнее, опрос показал, что одним из важнейших факторов популярности является присутствие бренда в интернете. Согласно опросу, самый популярный ретейлер — компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), мобильное приложение которой также является самым популярным приложением у женщин. Бренд Amazon занял уникальную позицию в опросе, поскольку попал в десятку любимых брендов по всем категориям.

Опрос представляет интерес, так как предпочтения потребителей молодого возраста отражают тренды на современном рынке и в ближайшем будущем. В частности, уже сейчас в США больше трети одежды покупается в интернете, и бренды предпринимают усилия для увеличения присутствия в Сети.

Ранее исследование «Brand Intimacy Report», проведенное агентством MBLM, показало, что бренд Amazon в 2017 г. занимает третье место по показателю «intimacy» (описывает насколько близок потребителю тот или иной бренд, или искренность чувств к бренду). Высокий уровень «intimacy» означает стабильный спрос на товары и услуги, даже при повышении цен или изменении конъюнктуры рынка. В рейтинге MBLM Amazon уступает по этому показателю только компаниям Walt Disney Co. (DIS, NYSE) и Apple Inc. (AAPL, NASDAQ).

Таким образом, наиболее перспективными, с точки зрения повышения лояльности покупателей, являются бренды, которые способны обеспечить позитивный потребительский опыт в интернете. Это следует учесть при выборе направлений для долгосрочных инвестиций.