Мы ожидаем

Сегодня в США стартует этап теледебатов кандидатов в президенты страны, Хилари Клинтон и Дональда Трампа. Полемика под пристальным взором всех американцев будет иметь ключевое значение в вопросе получения голосов избирателей. Встреча начнется в глубокой ночью по московскому времени, в 4:00. То есть основной эффект на фондовом рынке отразится уже 27 сентября (вторник). В ожидании дебатов инвесторы проявят осторожность и не будут спешить покупать, индекс S&P500 закроется около уровней пятницы или немного ниже. В 17:00 мск в США выйдут данные по продажам новых домов. Ждем снижения показателя, на ETF строительного сектор и рынок в целом новость окажет умеренно негативное воздействие.  
  
Рынок накануне

Фондовые индексы США закрылись в пятницу в минусе (S&P500: -0,57%). Рынок акций снижался вместе с падением цен на нефть. Большой объем торгов наблюдался в технологическом секторе, особенно по Facebook, Yahoo и Twitter. По итогам недели рост индекса S&P500 составил 1,2%. Доллар за неделю снизился  относительно евро на 0,64% (1,1226) на фоне сохранения ставки ФРС на прежнем уровне.

Главные новости прошедшего дня

Саудовская Аравия предложила сократить нефтедобычу, но только если Иран согласится заморозить добычу в этом году, сообщило в пятницу Агентство Рейтер, сославшись на три источника. Предложение было сделано в начале месяца и стало известно только перед встречей крупнейших поставщиков нефти на следующей неделе в Алжире. Цена марки Brent в пятницу снизилась на 3,69%.

Twitter (TWTR) приблизился к продаже, получив выражения заинтересованности, сообщил Дэвид Фабер из CNBC. Однако он отметил, что продажа не является неизбежной. В число заинтересованных покупателей Twitter, как полагают, входят Salesforce (CRM) и Google (GOOG). На фоне этих слухов акции Twitter подорожали в пятницу на 21,45%, а рост за последние полгода составляет 45%.

Акции Facebook (FB) упали в пятницу на 1,63% после того, как выяснилось, что компания преувеличила среднее время просмотра видеорекламы на своем веб-сайте. Социальная сеть сообщила, что в течение последних двух лет добавляла в видеопросмотры три секунды или более, искусственно раздувая средний показатель длительности просмотра рекламы. Согласно оценки рекламной фирмы Publicis Media, этот метод подсчета приводил к преувеличению времени просмотра на 60- 80%. Крупные покупатели рекламы и маркетологи недовольны Facebook, согласно сообщению Wall Street Journal. Facebook уже извинилась за это. Не думаю, что данное событие существенно отразится на числе рекламных контрактов социальной сети и на доходах. Facebook – это по-прежнему эффективная рекламная площадка.