Аналитик рекомендует акции Disney к покупке

Во вторник Disney сообщил о результатах за третий финансовый квартал 2020 года. Выручка компании снизилась на 42% г/г до $11,78 млрд, по ожиданиям консенсуса она должна была составить $12,4 млрд. Снижение показателя произошло во всех сегментах деятельности Disney, кроме сегмента стриминговых активов. Чистый убыток по GAAP составил $4,72 млрд. Скорректированная операционная прибыль упала с $3,95 млрд до $1,1 млрд, а операционная рентабельность — с 19,5% до 9,3%. С учетом поправок на одноразовые затраты EPS составил $0,08. По мнению директора аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадима Меркулова, сохранение итогового результата в области положительных значений при выручке хуже ожиданий говорит о том, что компании удалось оптимизировать операционные и валовые затраты. Операционный убыток составил $2 млрд. На это повлияло закрытие парков развлечений из-за пандемии.

Отмечается рост числа подписчиков на всех стриминг-сервисах компании: оно достигло 100 млн. То, что аудитория платных подписчиков Disney+ увеличилась с 54,5 млн до 57,5 млн, хотя прогноз закладывал результат на уровне около 60 млн, аналитик связывает с недостаточным количеством громких релизов на платформе.

Корпорация объявила, что на 4 сентября планируется премьера фильма «Мулан» на стриминг-сервисе Disney+. «Проведение кинопремьеры в формате стриминга менеджмент пока рассматривает как эксперимент, но мы считаем, что одним релизом этот эксперимент не ограничится. Это самая важная и рискованная инициатива в истории Disney+, продиктованная негативным влиянием COVID-19, которая потенциально может иметь значительный позитивный эффект на индустрию стриминга в целом и на долгосрочную стратегию Disney в частности. В будущем больше фильмов компании может появляться сразу на сервисе Disney+ в обход традиционного кинопроката», - сообщил аналитик. Кроме того, компания планирует развивать новый стриминг-сервис Star на глобальном рынке.

«Считаем, что акции Disney можно рекомендовать к покупке, так как компания становится все более значимым игроком на рынке стриминговых сервисов и демонстрирует сильную способность адаптироваться к сложнейшей ситуации. Целевая цена – $135», — отмечает Вадим Меркулов.



Новости мировых финансовых рынков