Facebook завышала показатели просмотра рекламы

Акции Facebook (FB) падают на премаркете в пятницу после того, как выяснилось, что компания преувеличила среднее время просмотра видеорекламы на своем веб-сайте.
Социальная сеть сообщила, что в течение последних двух лет добавляла в видеопросмотры три секунды или более, искусственно раздувая средний показатель длительности просмотра рекламы. Компания раскрыла это на своей странице справочного центра для рекламодателей несколько недель назад.
Согласно оценки рекламной фирмы Publicis Media, этот метод подсчета приводил к преувеличению времени просмотра на 60- 80%.
Крупные покупатели рекламы и маркетологи недовольны Facebook, согласно сообщению Wall Street Journal.
Facebook введет новую метрику, чтобы устранить lfyye. проблему.
Компания сказала, что это не повлияло на выставление счетов рекламодателям. Но неверно рассчитаны данные, могли влиять на решения рекламодателей о том, чтобы потратить деньги на рекламу на сайте.



Новости Nasdaq