Индекс доверия потребителей

k2kapital.com  


Индекс доверия потребителей в США неожиданно упал в октябре 2009 года на 5,7 пункта - до 47,7 пункта - по сравнению с сентябрьским значением в 53,4 пункта. Такие данные распространила во вторник частная исследовательская организация Conference Board, рассчитывающая указанный индикатор.

Аналитики ожидали, что значение индекса потребительского доверия составит 53,1 пункта, сообщает Associated Press.

В феврале этого года индекс опустился до рекордно низкой отметки в 25,3 пункта, однако с того времени вырос вдвое на фоне усиления признаков восстановления американской экономики.

Эксперты Conference Board отмечают в своем докладе, что основной причиной резкого ухудшения потребительских настроений является мрачное положение дел на рынке труда. Все больше американцев ожидают, что в ближайшие месяцы условия на рынке труда будут ухудшаться, говорится в отчете организации.