Заказы на товары длительного пользования

Interfax

Заказы  на  товары  длительного пользования в США  в  августе  снизились  на  2,4%,  что  является  максимальным падением  с  января.
     Аналитики прогнозировали повышение этого показателя на 0,4%.
     Заказы без  учета  транспортного  оборудования  не  изменились,  тогда  как эксперты ожидали увеличения на 1%.
     Неожиданное снижение заказов на товары длительного  пользования  в  прошлом месяце свидетельствует о том, что  американские  компании  планируют  сдерживать свои расходы, опасаясь, что рост их продаж не будет устойчивым.
         Слабые  потребительские  расходы  и  наличие  значительного  количества избыточных мощностей означает, что компании не будут  увеличивать  инвестиции  в новые предприятия или в оборудование в ближайшие месяцы, отмечают эксперты.
     Увеличение продаж автомобилей благодаря правительственной  поддержке  этого сектора, по мнению экономистов, не оказало поддержку другим отраслям. "Мы ожидаем, что увеличение расходов на  средства  производства  в  этот  период восстановления экономики будет менее значительным, чем ранее, - отмечает главный экономист по американским  рынкам  Goldman  Sachs  Group  Inc.  в  Нью-Йорке  Ян Хатзвис. - Мало кто будет значительно увеличивать капзатраты до тех пор, пока не увидит сигналов значительного увеличения спроса".
     Заказы на самолеты сократились в августе на 42%, на автомобили - на 0,4%.   Согласно уточненным данным, в июле  объем  заказов  на  товары  длительного пользования вырос на 4,8% (ранее сообщалось о  повышении  на  4,9%).  Без  учета транспортного оборудования показатель прибавил 0,9% (0,8%).
     К товарам длительного пользования  относится  продукция,  срок  пользования которой составляет не менее трех лет.