Маркетинговые директора ритейлеров проявляют осторожность перед рождественским сезоном

Директора по маркетингу американских компаний розничной торговли проявляют осторожность в отношении предстоящих праздников, хотя представители более крупных сетей немного более оптимистичны в своих прогнозах, сообщает BDO USA.

CMO ожидают, что в период рождественских каникул продажи вырастут на 2,9%, что чуть меньше прошлогоднего показателя роста в 3,5%.

Большинство ритейлерских сетей закупили перед праздниками примерно такое же количество товара, что и в прошлом году, для того чтобы выяснить, как уровень безработицы и экономические проблемы повлияли на расходы покупателей.

Они не хотят повторения 2008-го г., когда покупатели сократили расходы и ритейлеры, которые закупили слишком много товаров, были вынуждены снижать цены, чтобы продать их.

Между тем, среди СМО крупнейших игроков сферы розничной торговли, только 33% ожидают продаж, сопоставимых с прошлым годом, в то время как 67% прогнозируют увеличение.

Планшетные компьютеры, такие как iPad от Apple Inc (AAPL) и Kindle от Amazon.com Inc (AMZN), так же как и новые игры от Activision Blizzard (ATVI) и Electronic Arts (ERTS), рассматриваются в качестве наиболее успешных товаров рождественского сезона.