Платформа для продвижения рекламы Teads выходит на IPO


29 июля на Nasdaq состоится IPO компании Teads N.V. под тикером TEAD. Компания разработала технологии для продвижения рекламы. Андеррайтеры размещения – Goldman Sachs, Morgan Stanley, J.P. Morgan и BNP Paribas.

teadsTeads была основана во Франции в 2011 году и была приобретена Altice в 2017 году. Сначала Teads была известна технологиями, которые помогали издателям продавать рекламу, включая видеоформат, в котором реклама воспроизводится автоматически, когда люди переходят к месту на веб-странице, где реклама видна. Teads обеспечивает автоматическую покупку и продажу рекламного пространства в интернете, технологию, которая быстро набирает популярность среди клиентов, включая Adidas, Danone SA, Vice Media и BBC Global News. В 2012 году компания первой внедрила определяющий отрасль формат видеорекламы, известный как outstream, который встроен в статью, в частности между двумя абзацами редакционного текста. Это изобретение сразу решило одну из самых больших проблем цифровой рекламы, связанную с нехваткой качественного видеоинвентаря. Платформа также способна показывать медийную рекламу, которая является предпочтительным форматом рекламы для ориентированных на эффективность кампаний, а также других форматов вебсайтов и приложений.

Платформа Teads Global Media Platform предоставляет интегрированный набор продуктов в сфере цифровой рекламы. Teads Ad Manager – комплексный облачный продукт с самообслуживанием, который позволяет рекламодателям и агентствам использовать таргетинг на аудиторию, отслеживать и управлять текущими цифровыми рекламными кампаниями в режиме реального времени, ценообразованием и др. Преимущество Teads Ad Manager заключается в использовании моделей прогнозирования машинного обучения, которые ориентированы конкретно на партнеров-издателей и статью размещения. В результате компания может предложить значительную экономическую эффективность и более высокую рентабельность инвестиций агентствам и рекламодателям. Рекламный сервис InRead предлагает привлекательные и безопасные для бренда решения как для выходящего видео, так и для форматов отображения, чтобы максимально привлечь внимание пользователей. По состоянию на 2019 год видимость услуг компании была в 6 раз выше, чем у социальных сетей. Teads Studio – помощь рекламодателям в создании объявлений, которые работают на любом устройстве.

Компания планирует разместить 38,5 млн акций по цене в диапазоне $18-21 за штуку.

«Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $6,573 млрд при целевой цене $27,6 на одну простую акцию с потенциалом роста 31%», – комментируют аналитики «Фридом Финанс».



Новости Nasdaq