Colgate получила прибыль, но затраты все еще давят на маржу

 В четверг Colgate-Palmolive Co. сказала, что более высокий оборот в Латинской Америке способствовал росту доходов второго квартала, подчеркнув, как американские компании все более полагаются на иностранные рынки, поскольку утомленные рецессией американские клиенты уже "выжаты".

Нью-йоркская компания, известная прежде всего своей зубной пастой, также отметила, что подняла цены на 6.5 процентов в Латинской Америке, где клиенты лучше готовы проглотить дополнительные затраты. Она понизила цены в Северной Америке на 4.5 процента, предлагая скидки, которые также помогли борьбе с конкурентами, которые борются "за части меньшего пирога," сказал президент Иэн Кук (Ian Cook).

Однако Кук также сказал, что ожидает, что американские цены увеличатся во второй половине этого года. Компания надеется, что концентрация на продуктах более высокого уровня, таких как зубная паста для чувствительных зубов, и больше рекламы соблазнит американских клиентов к продолжению покупок.

"Если Ваш продукт превосходен, есть возможность поднять цены", сказал Кук.