Очередная сделка потокового сервиса Spotify

Потоковый сервис Spotify Technology S. A. (NYSE: SPOT) продолжает стратегию приобретений. Новой покупкой компании станет рекламная и издательская платформа для подкастов Megaphone.

За новое приобретение Spotify заплатит $235 млн. Это значит, что общая сумма приобретений всех подкастов за последние кварталы превысит $800 млн. Если добавить к этому партнерские программы с известными людьми, то общая сумма инвестиций составляет около $1 млрд.

Почему Spotify так важно инвестировать в контент и партнерские программы? Прежде всего, причина в высокой конкуренции на рынке потоковых сервисов. Это значит, что Spotify необходимо предлагать уникальные сервисы, чтобы удерживать слушателей. Например, у компании есть соглашения с популярным автором подкастов Джо Роганом, Ким Кардашьян и продюсерским центром Higher Ground, который принадлежит Бараку и Мишель Обама. То есть, качественный контент Spotify уже имеет, но остается вопрос его монетизации. В этом компании как раз поможет Megaphone, которая дополнит собственный рекламный бизнес Spotify. Напомним, что в начале этого года на потоковой платформе появились вставки рекламы (SAI) для подкастов. Традиционно ведущие или создатели подкастов вручную зачитывают рекламные объявления, но эти объявления могут быть адресованы не всем слушателям. Spotify с помощью сервиса SAI может лучше таргетингировать рекламу на основе данных о слушателях. Приобретение позволит расширить охват: у Megaphone более 20 000 издателей и рекламодателей.

Еще одним способом монетизации Spotify является введение подписки на подкасты. В настоящее время компания проводит опрос пользователей на тему их отношения к подписке стоимостью от $3 до $8 в месяц. Если пользователи лояльно отнесутся к этой идее, то у Spotify появится еще один инструмент для увеличения дохода.

На торгах 13 ноября акция SPOT стоила $253,5.



Новости NYSE

Другие новости по теме: