Мебельный ретейлер Wayfair увеличил квартальные продажи

Третий квартал снова обеспечил рост продаж для мебельного интернет-ретейлера Wayfair Inc. (W, NYSE). Компания является бенефициаром сразу двух тенденций: всплеска электронной коммерции и высокого спроса на товары для дома.

Выручка Wayfair в третьем квартале выросла на 67% год к году до $3,8 млрд, значительно опередив прогнозы Уолл-стрит. Скорректированная прибыль на акцию составила $2,3, что также значительно выше прогнозов аналитиков. Сильные продажи компании — это следствие высокого спроса на мебель и товары для дома. В период вынужденной изоляции, а также ограничений на путешествия и другие развлечения, многие покупатели предпочли освободившиеся средства потратить на ремонт и благоустройство жилища. Кроме того, наблюдается оживление на рынке недвижимости в США, что также увеличивает спрос на товары для дома. В настоящее время у Wayfair почти 29 млн активных клиентов, а средняя стоимость заказа составляет $243.

Для Wayfair в целом сохраняется позитивная конъюнктура, так как вторая волна COVID-19 снова может привести к ограничению в работе или полному закрытию стационарных магазинов. При этом спрос на домашние товары сохранится, так как очевидно, что удаленная работа и учеба — долгосрочные тренды. Этот значит, что люди по-прежнему будут нуждаться в товарах, которые помогут оборудовать удобные рабочие места в доме.

Wayfair специализируется на продаже мебели и товаров для дома через интернет, предлагая более 5000 брендов в сфере освещения, мебели, текстиля, аксессуаров и т. д. У компаний большой потенциал для наращивания продаж, как на рынке США, так и за их пределами, например в Великобритании и Германии. Пока более половины продаж интернет-ретейлера приходится на США и Канаду.

На торгах 4 ноября акция W стоила $270,15.




Новости NYSE

Другие новости по теме: