Социальная сеть Pinterest снова удивляет инвесторов

Социальная сеть Pinterest Inc. (PINS, NYSE) в среду 27 октября после окончания торгов опубликовала отчет за третий квартал. Выручка компании оказалась гораздо выше прогнозов Уолл-стрит.

Pinterest как социальная сеть отличается от многих конкурентов. В частности, платформа ориентирована не на распространение новостей, а скорее поддерживает разнообразные хобби и увлечения. В период пандемии COVID-19 это оказалось востребовано, что обеспечило Pinterest рост активности и вовлеченности подписчиков. Благодаря этому компания могла даже в провальном втором квартале, когда большинство рекламодателей сократили активность, увеличить выручку на 4% год к году. В третьем квартале доход вырос на 58% год к году. Преимуществом Pinterest является высокая вовлеченность аудитории и ее отклик на рекламу. Так, почти половина пользователей платформы совершает покупки или находит товары на Pinterest, согласно опросам Cowen. Однако пока компания не в полной мере может реализовать этот потенциал и уступает конкурентам в монетизации и среднем доходе на одного пользователя. Отметим, что в прошедшем квартале Pinterest запустила новую функцию, позволяющую публиковать видео, голос за кадром и полноэкранные фотографии (включая наложенный текст). Приоритет будет отдаваться роликам, в которых пользователи показывают процесс приготовления по рецепту или изготовление хэнд-мейда. Ожидается, что новая функция может улучшить монетизацию за счет привлечения рекламодателей.

К слову, в третьем квартале Pinterest выиграла от того, что рекламодатели отказывались от рекламы на других социальных платформах. Но непонятно, насколько долгосрочной будет эта тенденция и поддержит ли она рост компании в четвертом квартале. В Pinterest полагают, что смогут поддерживать двузначные темпы роста и в четвертом квартале.

На торгах 29 октября акция PINS стоила $62,51, подорожав почти на 27% за один день торгов.




Новости NYSE

Другие новости по теме: