Дистрибутор мясных продуктов Tyson Foods демонстрирует потенциал на рынке искусственного мяса

Компания — производитель и дистрибутор мяса Tyson Foods Inc. (TSN, NYSE) запускает в США продукт на основе искусственного мяса, имитирующего курятину. В некоторых ресторанах страны появятся сэндвичи Unchicken sandwich, включающие новый продукт.

На прошлой неделе Tyson Foods сообщила, что новый Unchicken sandwich, содержащий искусственно куриное филе, появится в тестовом режиме в некоторых ресторанах Jack in the Box, Inc. Пробный продукт будет в меню до 12 декабря или до исчерпания запасов. Растительная «курятина» от Tyson Foods отличает от своих конкурентов составом. Так, если компания использует изолят горохового белка, то в продуктах конкурентов используется соя, картофель и пшеница. По заявлению Tyson Foods, ее растительное «куриное филе» было разработано так, чтобы соответствовать стандартам вкуса, текстуры и «хруста», приближающимся к реальной курице.

Искусственное мясо — новый тренд в сфере экологичного питания. Все больше покупателей выбирают этот вид пищи, называя его более «чистым» с точки зрения охраны природы. Крупные компании, такие как Tyson Foods, уже не могут игнорировать данный тренд и добавляют в свой портфель решения на основе растительного белка. Компания продает продукты без животных белков под брендом Raised & Rooted. Искусственное мясо от Tyson Foods уже продается в 5000 розничных магазинах США.

Tyson Foods — один из крупнейших американских поставщиков курицы, говядины и свинины для розничных магазинов, сетей ресторанов быстрого питания и полного обслуживания. Компания также производит замороженные и полностью приготовленные куриные, говяжьи и свиные продукты, мясные начинки для индустрии пиццы и розничной замороженной пиццы, говяжий фарш и другое. Среди партнеров — компании YUM! Brands, McDonald's, Burger King, Wal-Mart, Kroger и др.

На торгах 16 октября акция TSN стоила $59,71.




Новости NYSE

Другие новости по теме: