Остается ли бизнес-авиация Honeywell перспективным направлением?

Американская промышленная компания Honeywell International Inc. (HON, NYSE) — один из ведущих аэрокосмических производителей. Важным для Honeywell остается направление бизнес-авиации, которое, несмотря на COVID-19, сохраняет перспективы роста.

В отчете Global Business Aviation Outlook компания Honeywell отмечает, что рынок бизнес-джетов пострадал от COVID-19 меньше, чем «большая» гражданская авиация, и восстанавливается быстрее. В четвертом квартале 2020 г. уровень использования бизнес-авиации ожидается в диапазоне 8085% от показателей аналогичного периода 2019 г. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидает сокращения коммерческого воздушного трафика на 66% в 2020 г., и он не восстановится до показателей 2019 г. вплоть до 2024 г.

В то же время, в период с 2021 г. по 2030 г. прогнозируется поставка до 7300 бизнес-джетов, что всего на 4% меньше, чем прогнозировалось в прошлом году. Для сравнения: компания Boeing ожидает поставки 18350 самолетов в течение следующего десятилетия, что на 11% меньше прошлогоднего прогноза. Надо отметить, что авиакомпании пытаются предотвратить кризис и предлагают новые стандарты бизнес-класса в авиалайнерах, вплоть до отдельных кают со спальными местами. Однако это сокращает разрыв в стоимости полетов с бизнес-джетами.

Более 80% опрошенных Honeywell операторов бизнес-джетов заявили, что COVID-19 не повлиял на их планы. Таким образом, Honeywell сохраняет свой сегмент бизнес-авиации, который обеспечил компании 24% выручки в 2019 г.

На торгах 16 октября акция HON стоила $174,86.




Новости NYSE

Другие новости по теме: