Продажа подержанной одежды: новая точка роста Levi Strauss

Знаменитый американский производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. (LEVI, NYSE) развивает бизнес в новом направлении: продажи одежды, бывшей в употреблении. Новое направление может стать важной точкой роста благодаря новому поколению покупателей.

Повторное использование одежды или ее переработка — новые тренды в потребительской культуре. Levi Strauss стала одним из пионеров в этом направлении. В октябре компания представила свою последнюю инновацию — Levi's Secondhand. В рамках этой программы потребители могут принести ненужную пару джинсов или куртку в участвующий магазин Levi's и обменять их на кредит для покупки нового предмета Levi's. Эти бывшие в употреблении предметы одежды затем стираются и восстанавливаются по мере необходимости, а затем продаются онлайн.

В последние годы потребители все более серьезно относятся к экологическим инициативам и меняют приоритеты. Прошлогоднее исследование Accenture показывает, что почти половина всех потребителей рассмотрит возможность покупки подержанной одежды в качестве подарка. При этом более половины предположили, что положительно воспримут получение такого подарка. В том же отчете говорится, что около половины всех потребителей учитывали воздействие бренда розничной торговли на окружающую среду при принятии решений о покупке.

Похожий опрос проводила крупнейшая платформа по продаже подержанной одежды ThredUp. Согласно опросу, 44% потребителей планируют потратить больше на подержанную одежду в течение следующих двенадцати месяцев. К 2029 г. около 17% гардероба опрошенных потребителей будет состоять из подержанных вещей. Обзор ThredUp также показал, что специализированные рынки продажи подержанной одежды, скорее всего, вырастут более чем на 400% в период с 2019 г. по 2024 г. Это намного больше, чем прогнозируемый рост продаж традиционных магазинов низких цен на 34%. К 2029 г. рынок подержанной одежды, как ожидается, будет больше, чем рынок дешевых магазинов и так называемый рынок быстрой моды. По оценкам ThredUp, объем перепродажи бывшей в употреблении одежды в следующем десятилетии достигнет $44 млрд.

Таким образом, инициатива Levi Strauss появилась своевременно, когда существует спрос на бывшие в употребления предметы одежды. Кроме того, новая программа обеспечит Levi Strauss дополнительный трафик в магазинах, а также повысит продажи новых товаров, ведь почти каждый покупатель захочет реализовать полученную скидку. Тем не менее, бизнес по продаже подержанной одежды не принесет выгоды сразу. Потребуется время на налаживание каналов поставок, изучение спроса и т. д. Однако в долгосрочной перспективе такой бизнес повысит лояльность покупателей и станет важной точкой роста.

На торгах 13 августа акция LEVI стоила $15,64.




Новости NYSE

Другие новости по теме: