Новая камера привлекает подписчиков к сервисам GoPro: акции подорожали

Производитель экшн-камер GoPro Inc. (GPRO, NASDAQ) сообщает о высокой популярности своей новой флагманской камеры HERO9 Black. Более того, благодаря новой камере компания наращивает количество платных подписчиков своих сервисов.

Согласно данным GoPro, рекордные продажи новой флагманской камеры HERO9 Black увеличили количество платных подписчиков на сервисы компании до 500 000. Теперь руководство прогнозирует, что к концу года сможет превысить заданную ранее цель в 600700 тыс. подписчиков.

Сейчас большая часть покупателей приобретает HERO9 Black через сайт компании. В комплекте с камерой обычно идет годовая подписка, которая включает неограниченное облачное хранилище, высокое качество потокового видеосервиса, возможность гарантийной замены камеры, скидки на аксессуары и др. В целом, продажи через сайт GoPro.com быстро растут год к году, особенно после глобального запуска. Это позитивный тренд для GoPro , так как спрос на HERO9 Black и подписку GoPro ускоряем переход к прямому бизнесу, ориентированному на потребителя.

Драйвером роста продаж камер GoPro является высокий интерес к разнообразному контенту, который только усилился в период пандемии коронавируса. Камеры и сервисы GoPro помогают в создании и редактировании оригинального контента, потому востребованы со стороны блогеров и других потребителей. Интерес к камерам может стать еще выше, когда вернется полноценный туризм и развлекательные мероприятия.

Как и многие другие компании, GoPro значительно потеряла в стоимости в феврале-марте текущего года. Позднее акции компании восстановили потери и сегодня торгуются на 14% выше, чем в начале года. На торгах 7 октября акция GPRO стоила $6,41, прибавив за один день торгов почти 30%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: