Производитель продуктов Conagra Brands дорожал во время пандемии

Производитель упакованных продуктов питания Conagra Brands Inc. (CAG, NYSE) за последние полгода полностью вернул потери февраля-марта 2020 г. Импульсом для роста стала пандемия COVID-19, однако компания имеет и другие факторы, поддерживающие благоприятный прогноз.

Conagra Brands производит упакованные продукты питания, в том числе длительного хранения, а также те, которые сразу готовы к употреблению. Такие товары в период пандемии коронавируса были популярны, так как заведения общественного питания были закрыты, а покупатели старались реже выходить в магазин.

Как итог, в своем квартальном отчете, представленном в конце июня, Conagra Brands сообщала о росте продаж на 22% год к году. Как ожидается, в текущем квартале продажи вырастут на 1013%.

Важное новостью для инвесторов стало то, что Conagra Brands удалось нарастить свободный денежный поток и сократить уровень задолженности, что улучшает долгосрочный прогноз по бизнесу. Таким образом, в настоящее время Conagra Brands это компания с большим количеством наличных денег, ростом органических продаж и сокращенным кредитным портфелем. Кроме того, Conagra Brands — это компания, хорошо знающая потребности аудитории. В последние кварталы линейка продуктов расширена за счет так называемых «органических» продуктов, спрос на которые остается высоким благодаря молодежной аудитории.

Также Conagra Brands продолжает политику приобретений. Ранее в структуру были добавлены такие бренды, как Frontera, Red Fork, Salpica и Thanasi Foods и Blake's All Natural Foods, который занимается производством замороженных «органических» продуктов. Одно из последних приобретений — Pinnacle Foods. Таким образом, положительная динамика Conagra Brands, скорее всего, не является временным. Благодаря диверсифицированной линейке продуктов компания продолжит наращивать продажи, в том числе и в новых товарных категориях.

На торгах 21 сентября акция CAG стоила $35,04.




Новости NYSE

Другие новости по теме: