Платежный сервис Visa снова сообщил о росте расходов по картам

Безналичные расходы американцев продолжают расти. По данным платежного сервиса Visa Inc. (V, NYSE), в августе расходы по ее картам в США выросли на 7% год к году.

Пандемия коронавируса COVID-19 в марте и апреле резко снизила потребительскую активность в США. Однако позднее люди стали привыкать к новой реальности и возвращаться к привычному образу жизни. В этой новой реальности безналичные платежи стали занимать даже больше места, чем ранее из-за большого количества онлайн-заказов из ресторанов и увеличения числа покупок в интернет-магазинах.

В августе рост платежей по картам Visa в США был связан с активностью пользователей дебетовых карт — рост на 24% год к году. В это же время расходы по кредитным картам, напротив, сократились на 8% год к году.

Платежи без участия карты (например, при покупках в интернете) выросли на 30% год к году, что позволило компенсировать снижение «очной» оплаты на 7%. В целом, статьи расходов клиентов Visa полностью соответствуют общей тенденции на рынке: покупатели вместе традиционного похода в торговый центр предпочитают покупки без выхода из дома.

Visa также сообщила о росте расчетов по ее картам в других регионах, не только в США. Например, высокую активность продемонстрировали пользователи в Бразилии, Италии, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах. Снижение год к году компания зарегистрировала в Индии, а также в ЮАР.

Так как туристическая отрасль и деловой туризм в мире во многих регионах поставлены на паузу, международные оплаты Visa в Европе сократились на 43% год к году. В целом, платежи, связанные с путешествиями, в августе сократились на 70%. Таким образом, в сфере безналичных платежей не наблюдается снижения, однако существенно меняется структура расходов потребителей, которые теперь отдают предпочтение электронной коммерции, тесно интегрированной с безналичными платежами.

На торгах 3 сентября акция V стоила $208,96, подорожав с начала года более чем на 11%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: