Интернет-ретейлер Chewy подорожал за неделю до отчета

Продавец товаров для домашних животных Chewy Inc. (CHWY, NYSE) на торгах 1 сентября подорожал более чем на 13% без особых новостей из компании. Скорее всего, оптимизм инвесторов связан с высокими ожиданиями от предстоящего на следующей неделе квартального отчета.

Chewy владеет интернет-магазином по продаже товаров для домашних животных. Компания стала одним из бенефициаров пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений. Так, в это время в США выросло количество домохозяйств с домашними животными — многие одинокие люди взяли себе питомца. Дополнительно к этому снижение дискреционных расходов привело к росту расходов на домашних животных, что также благоприятно сказалось на бизнесе Chewy.

На следующей недели Chewy представит квартальный отчет, но уже сейчас акции компании подорожали. На Уолл-стрит предполагают, что выручка ретейлера за прошедший квартал выросла на 43,4% до $1,65 млрд. Кроме того, специалисты ожидают сокращения убытка на акцию до $0,16 с $0,21 в аналогичном квартале годом ранее.

Расходы на домашних животных в США не являются сезонными и мало подвержены кризисным явлениям – не зависимо от ситуации на рынке питомцы нуждаются в еде, лекарствах и прочих товарах. Благодаря этому в настоящее время некоторые инвесторы воспринимают акции Chewy как убежище. Аудитория Chewy быстро растет. Рынок США по продаже кормов для домашних животных оценивается примерно в $48 млрд, и он растет примерно на 4% в год. При этом доля интернет-продаж составляет только 20%, и в ближайшие годы она может вырасти до 60%. Это создает благоприятный фон для Chewy, которая может зарабатывать на продажах товаров для питомцев около $35 млрд в год, по данным некоторых аналитиков Уолл-стрит. Такого показателя удастся достичь, если Chewy сможет получить более 50% доли рынка онлайн-продажи товаров для животных.

На торгах 2 сентября акция CHWY стоила $70,1.




Новости NYSE

Другие новости по теме: