Служба доставки United Parcel Service выигрывает от текущих тенденций

Служба доставки United Parcel Service Inc. (UPS, NYSE) в период пандемии коронавируса COVID-19 увеличивает объемы продаж. С начала года акция компании подорожала более чем на 20%. На торгах 4 августа акция UPS стоила $144,72.

На прошлой неделе United Parcel Service представила отчет за второй квартал: выручка выросла на $20,5 млрд, в то время как прибыль составила $2,13 на акцию. Оба показатели были заметно лучше ожиданий Уолл-стрит, поэтому акции UPS еще больше выросли после публикации финансовых итогов.

Одним из драйверов роста United Parcel Service стало увеличение интернет-покупок, так как многие традиционные магазины в период пандемии были закрыты. Согласно данным компании, общий объем посылок вырос почти на 21%, в то время как количество поставок на рынке США выросло на 22,8%. Сегмент B2C (сюда входят в том числе поставки купленных товаров конечным потребителям) вырос на 65% в США. Обычно этот сегмент бизнеса United Parcel Service отличается невысокой маржой, но в период пандемии прибыльность превзошла ожидания аналитиков. Общая операционная маржа упала всего на 60 базисных пунктов до 11,4% в квартале. На фоне роста B2C отмечалось снижение активности в сфере B2B. Это было связано с закрытием многих предприятий по всему миру.

Мнение о том, как дальше будет продвигаться бизнес служб доставки, в том числе United Parcel Service, расходятся. Так, одни полагают, что оживление экономики вернет покупателей в магазины, потому спрос на потребительскую доставку сократится. Другие эксперты, напротив, полагают, что пандемия лишь ускорила и без того развивавшиеся тенденции. Это значит, что спрос на доставку товаров разных габаритов будет расти. Кроме того, оживление экономики оживит бизнес-сегмент United Parcel Service, что позволит компенсировать возможное снижение в B2C.

Новости NYSE

Другие новости по теме: