Владелец сетей быстрого питания Restaurant Brands International: работа в условиях пандемии

Владелец нескольких брендов в сфере общественного питания Restaurant Brands International Inc. (QSR, NYSE) демонстрирует признаки восстановления. В целом, сфера быстрого питания переживает кризис COVID-19 лучше более дорогих ресторанов.

Restaurant Brands International владеет такими известными брендами, как Burger King, Popeyes и Tim Hortons. Все эти рестораны имеют налаженную систему цифровых продаж, сотрудничают со службами доставки и могут продавать еду на вынос. Эти характеристики позволили сохранить продажи даже, когда существовал запрет на сидячие места в ресторанах.

Теперь, когда ограничения частично сняты, к продажам на вынос добавились еще и продажи на месте. Так, с момента восстановления работы сопоставимые продажи Burger King значительно улучшились по сравнению с предыдущим годом. Сильной стороной сети является наличие выдачи еды на вынос, что сохраняет актуальность в США, где некоторые штаты возвращают ограничения. Более того, часть посетителей даже без ограничений опасается задерживаться в ресторанах надолго.

Возвращение продаж в сети Popeyes связано в том числе с началом продажи нового сэндвича с курицей в Канаде. Он был впервые представлен в США в августе 2019 г. и к настоящему времени стал настоящим хитом продаж, способным стимулировать пешеходный трафик в ресторанах Popeyes.

В целом, рестораны быстрого питания менее пострадали от COVID-19 и быстрее восстанавливают продажи. На 1 июня 2020 г. трафик в ресторанах был только на 26% ниже по сравнению с уровнем до закрытия (в начале карантина он падал более чем на 50% по сравнению с уровнем до закрытия). Сама по себе структура ресторанов быстрого питания предполагает большую мобильность и минимальный социальный контакт. В условиях новой реальности это стало преимуществом в том числе и для ресторанов Restaurant Brands International.

На торгах 27 июля акция QSR стоила $56,49.




Новости NYSE

Другие новости по теме: