Диверсификация производства как фактор роста Unilever

Компания — производитель потребительских товаров The Unilever Group (UN, NYSE) сообщила более сильные, чем прогнозировалось, итоги второго квартала. Общее снижение продаж во втором квартале было относительно небольшим, при этом сокращение спроса отмечалось не во всех категориях. Таким образом, главным фактором роста Unilever стала именно диверсифицированная линейка товаров.

Unilever производит товары разных категорий: от чая до мыла и дезодорантов. В период пандемии коронавируса COVID-19 продажи косметических изделий как раз снизились, так как оставшиеся дома потребители меньше нуждались в средствах по уходу. Одновременно с этим увеличились продажи пищевых продуктов, в том числе длительного хранения, например, чая.

Общая выручка Unilever снизилась на 3,1% до €13,3 млрд ($15,44 млрд), но органические продажи, которые исключают влияние приобретений, распродаж и валютных колебаний, снизились всего на 0,3%, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозировали снижение на 4,3%. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 6% в первом полугодии, превзойдя прогнозы. Как уже отмечалось выше, наиболее сильными были продажи в сегментах продуктов питания и товаров для дома. В целом, Unilever удалось продемонстрировать силу и устойчивость своего бизнеса даже в нестандартных условиях. По этой причине инвесторы позитивно восприняли отчет компании и полагают, что по мере размораживания экономики и возвращения прежней социальной активности продажи компании будут восстанавливаться. При этом менеджмент Unilever пока отказывается представить прогноз по итогам всего года, так как видит еще несколько факторов неопределенности.

На торгах 24 июля акция UN стоила $58,62. Несмотря на значительное снижение котировок в марте, акции Unilever торгуются выше уровня начала года более чем на 2%.



Новости NYSE

Другие новости по теме: