Производитель домов на колесах Camping World Holdings выиграет от изменения привычек американцев

Компания — производитель домов на колесах и прицепов для путешествий Camping World Holdings Inc. (CWH, NYSE) в настоящее время торгуется недалеко от максимумов. Причина ралли акций — изменение тенденций в сфере отпуска в США.

Пандемия коронавируса COVID-19 принесла серьезные изменения в туристическую отрасль. Количество авиаврейсов и посадочных мест в самолетах сокращено, гостиницы и курорты не работают на полную мощность. К тому же сами потенциальные туристы опасаются заражения и предпочитают оказаться от отпуска на крупных курортах с большим скоплением людей. Тем не менее, намерений по отмене отпусков у американцев нет. Они лишь пересмотрят свои планы и, возможно, выберут путешествие своей семьей в доме на колесах.

Инвесторы ожидают, что новый тип отдыха, который выберут американцы, может привести к росту продаж домов на колесах и другого рекреационного транспорта Camping World Holdings. Компания является одним из крупнейших в стране поставщиков домов на колесах. Кроме того, водители такого транспорта могут стать членами организованного Camping World Holdings клуба Camping World. Данный клуб предоставляет услуги и помощь всем водителям домов на колесах и жилых прицепов, а не только купленных непосредственно у компании. Camping World Holdings может извлечь выгоду из любого увеличения числа домов на колесах на дорогах, независимо от того, у какого производителя был куплен транспорт.

В прошедшем квартале, который затронул, в том числе, несколько недель карантина, выручка Camping World Holding упала только на 3,5%. Во многом это было связано с закрытием торговых точек. При этом, несмотря на сокращение выручки, скорректированный показатель EBITDA компании вырос на 68,5% до $36 млн.

На торгах 9 июля акция CWH стоила $26,09, подорожав с начала года примерно на 80%.




Новости NYSE

Другие новости по теме: