Платежный сервис Square возвращается к доставке продуктов, но меняет подход

Платежный сервис Square Inc. (SQ, NYSE) возвращается на рынок доставки еды из ресторанов. Однако теперь компания избрала подход, который позволит лучше масштабировать бизнес и повысить его маржинальность.

Напомним, что еще около года назад Square продала свой бизнес по доставке еды Caviar одному из крупнейших операторов доставки DoorDash. Вероятно, одной из причин продажи стали сложности с интеграцией этого приложения в экосистему Square. В конечном итоге, платежный сервис предпочел отказаться от этого бизнеса и сосредоточиться на предоставлении других сервисов.

С тех пор ситуация на рынке значительно изменилась: из-за пандемии коронавируса COVID-19 вырос спрос на доставку товаров, а также еды из ресторанов. В таком сервисе нуждаются, в том числе, и постоянные клиенты Square из сферы общественного питания. Чтобы удовлетворить возросший спрос, Square начала сотрудничать с Postmates. Теперь клиенты платят фиксированную плату Square, а Square переводит сборы своему партнеру по доставке.

Новая служба доставки Square лучше вписывается в ее экосистему, чем Caviar, так как позволяет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, Square предлагает сбор на доставку всего $1,5, в то время как многие службы доставки требует около 30% от стоимости заказа. То есть, для небольших ресторанов предложение Square более выгодно с точки зрения расходов.

Кроме того, доставка от Square позволяет ресторанам строить собственные маркетинговые отношения с клиентами, так как почти все данные по истории их заказов и предпочтениям остаются у ресторана, а не у оператора доставки.

Таким образом, своим новым сервисом Square предлагает клиентам решить сразу несколько важных вопросов — сохранить собственные маркетинговые программы и сократить расходы на доставку.

Для Square — это также важный сервис, который легко масштабируется и обеспечивает потенциал валовой прибыли для компании. Нет необходимости тратить значительные средства на приобретение клиентов, так как компания использует существующие сети и подключает их. База продавцов Square дает ей конкурентное преимущество, что позволит снизить издержки и сдержать конкуренцию.

На торгах 30 июня акция SQ стоила $104,94.




Новости NYSE

Другие новости по теме: